Самый большой морской порт в мире. Морской транспорт. Новороссийский морской порт.

Постоянно обрабатывают и анализируют данные, тем самым пытаясь определить крупнейшие порты мира. Аналитические действия проводятся относительно международного потока контейнерных перевозок. По статистическим показателям была выделена одна особенность лидирующей десятки морских портов, относящихся к самым крупным. Эта особенность заключается в том, что шесть из них принадлежат Китаю.

С помощью этой мини-сетки корабли могут отключать свои двигатели и подключаться к собственному источнику энергии порта. Это, вероятно, одна из самых инновационных идей, которая с тех пор была принята другими портами, такими как Шанхай. Другие простые изменения были сделаны. Тысячи грузовиков, которые обеспечивали наземную поддержку в порту, были в некоторых случаях несколько десятилетий старых и грязных газелистов - это было по существу, когда грузовики пошли на смерть. В программе «Чистый грузовик» было указано, что все транспортные средства должны быть новыми грузовиками, которые будут придерживаться самых строгих норм выбросов, используя чистый дизель или электрический пропан.

Первым крупнейшие порты мира представляет Шанхай, который считается самым выгодным с точки зрения географического расположения: между северной и южной сторонами Китая, имеется прямой выход в море. Он растянулся по западному тихоокеанскому побережью на восемнадцать тысяч километров и представляет собой ключевой канал экспортных и импортных поставок с различными видами услуг: обеспечение перевозок товара в контейнерах, швартовка, буксиры, разгрузочно-погрузочные работы и многое другое.

Через несколько лет воздух и вода стали трансформироваться. Дельфины и морские львы вернулись в гавань. Теперь в центре порта есть пляж, где вода достаточно чистая, чтобы плавать. После того, как загрязнители попали в регион с судов и грузовиков, порт посмотрел на способы экономии энергии в целом. И лучший способ сэкономить энергию в судоходстве - это сделать это быстрее.

Так как контейнер приближается к земле, есть передача обслуживания от человека к компьютеру, которая направляет контейнер с помощью ряда магнитов, встроенных в док-станцию ​​для цемента, чтобы помочь ему более точно оседать на своей цели. Благодаря компьютеризированной логистике контейнеры располагаются наиболее эффективно, чтобы упростить процесс погрузки и разгрузки.


Вторым крупнейшие порты мира сейчас представляет Сингапур, который достаточно длительное время занимал главную лидирующую позицию по грузообороту. Его особенностью можно считать возможность обслуживания большого количества контейнеров-рефрижераторов. По всем терминалам в Сингапуре насчитывается пятьдесят четыре контейнерных причалов и сто семьдесят два .

Компьютерные краны могут также использовать моделирование данных, чтобы лучше организовать контейнеры, укладывая их таким образом, чтобы иметь больше смысла, логически, чем их человеческие коллеги. Эта точность также означает, что больше кранов может работать в более тесной близости.

Безусловно, самым слабым звеном в плане устойчивости порта являются тракторные прицепы, которые не только выпускают опасные уровни выбросов, но и создают в регионе дробление автомобильных перегрузок. Спорно, порт хочет расширить и улучшить местные автострады, чтобы сделать его более легким для их грузовиков для перемещения области. Здесь также экспериментируют с идеями, которые могут быть потенциальными игровыми сменщиками для портов по всему миру.


Гонконг третьим представляет крупнейшие порты мира. Его месторасположение - юго-восточное побережье Китая, часть бухты находится на участке материка, часть - на острове под названием Сянгандао, а часть - на Дзюлун, являющемся примыкающим полуостровом. Именно Дзюлун - вместилище основных причальных сооружений.

На данный момент это всего лишь одномильное доказательство концепции, но инженеры смотрят на строительство электрической автомагистрали, которая позволит транспортным средствам путешествовать по тому же маршруту, что и железнодорожный коридор Аламеда, который питается от цепных проводов выше, а не газ. Это поможет получить контейнеры в более надежный железнодорожный узел, где больше из них могут переправляться через рельсы. И это полностью устранит выбросы.

Разумеется, еще одним решением является создание инфраструктурных систем, которые не требуют каких-либо транспортных перевозок. В центре порта находятся огромные цистерны, наполненные газом и реактивным топливом. Обратите внимание на желтые «удлинители» под краном, которые помогают сделать их достаточно высокими, чтобы обслуживать растущие корабли.

В южном Китае находится четвертый представитель крупнейших портов мира -Шэнчьжэнь. Шэнчьжэнь на удивление быстро развивается за счет большой загруженности. Международный транспортный узел оснащен сто сорок одним причалом, имеет восемнадцать верфей, предназначенных для контейнерных погрузок и девять верфей, оборудованных под грузополучателей. Также на территории Шэнчьжэнь находятся восемнадцать терминалов для пассажиров.

В последнее время основной канал был углублен до 53 футов, чтобы позволить большему числу этих мегашипов войти в гавань. Но большие корабли также нуждаются в больших кранах. Стоимость строительства или замены одного из 89 кранов порта существенна. Поэтому вместо этого порт добавляет яркие желтые бустерные установки под каждым краном, которые помогают повысить их.

Для этого потребуется совершенно другой уровень усовершенствований. Комплекс будет включать центр изучения морской жизни, а также крупнейший в мире танк, специально предназначенный для изучения цунами. Оригинальные инновации в портах, используемые сегодня в качестве фонового фильма.

Далее список портов мира, относящихся к самым большим, продолжает южно-корейский Пусан, состоящий из семи районов. Он доступен для судов, у которых показатель водоизмещения укладывается в пределы пятидесяти тысяч тонн, длина не более трехсот тридцати метров и осадка менее двенадцати с половиной метров.

Шестое почетное место занимает опять-таки китайская бухта Нинбо, состоящая из нескольких подразделений. К ним относятся: морская бухта, внутренняя речная бухта и бухта устья. Все вместе составляет современную многоцелевую глубоководную структуру.

Конечно, порт не может превратить все свои операции в высокотехнологичные инновации. Это исторический судоходный двор, и он все еще используется довольно регулярно - как набор фильмов. Это, в конце концов, Лос-Анджелес. Промышленность просто продолжает расти.

По мере роста популярности круизной индустрии вы можете ожидать, что эти порты станут более занятыми в течение следующих нескольких лет. Здесь есть четыре корабля, и многие корабли отплыли сюда в круизах до Карибского бассейна, Бермудских островов, Новой Англии и Восточной Канады.


Несомненно, Китай превосходит все страны мира по количеству больших и значимых международных транспортных узлов. На седьмом месте рейтинга расположился китайский морской торговый порт Гуанчжоу, управление которой осуществляет государственная компания Guangzhou Port Group Co. Ltd. Восьмое место отдано также китайской бухте - Циндао, с ней совмещаются причалы и акватория, в которой базируются как надводные суда, вплоть до эсминцев, так и подводные лодки.

Круизы из Сиэтла обычно исследуют северо-запад Тихого океана или отправляются на Аляску. Эта сделка означает, что суда, принадлежащие к трем линиям круиза, будут работать из порта, по крайней мере, до. Порт-Тампа-Бей является популярным отправным пунктом для растущего числа круизов благодаря многочисленным достопримечательностям города Тампа. Пять кораблей из четырех крупнейших круизных линий в настоящее время имеют здесь домашнюю дорогу. Этот порт предлагает легкий доступ к оживленной и культурной точке доступа, которая является городом Нового Орлеана.


Девятая позиция досталась Дубаи - рукотворной гавани, находящейся в ОАЭ. Ее пропускная способность рассчитана на эквиваленты в количестве до двух миллионов. Здесь ежегодно обслуживаются сто двадцать судов, относящихся к категории пассажирских.


В Нью-Йорке есть порты как в Манхэттене, так и в Бруклине, а корабли отправляются в такие места, как Новая Англия, Канада, Бермудские острова, Карибский бассейн и Европа. Расположенный в Галвестоне, штат Техас, в красивом заливе Галвестон, этот порт в основном используется судами, посещающими Карибский бассейн. Этот порт считается одним из круизных портов в стране благодаря множеству мероприятий, которые может предложить остров Галвестон. Порт Эверглейдс расположен в Форт-Лодердейле и обслуживает более 7 миллионов пассажиров.

В этом порту есть 9 круизных линий, в которых 34 круизных судна используют его в качестве отправной точки для круизов в Карибском бассейне, на Багамских островах и на Бермудских островах. Самый быстрорастущий круизный порт во Флориде, Порт Канаверал, планирует в ближайшие годы удвоить свой потенциал. Расположенный всего в 45 милях к востоку от Орландо, многие отдыхающие предпочитают добавить круиз в свой отпуск в Орландо.

Закрывает десятку нидерландская морская рыбная бухта Роттердам, обслуживающая большое количество грузопотоков, основная масса которых специализируется на поставках нефти и нефтепродуктов.

Рейтинг порта определяется по уровню загруженности порта на основе объема загрузки контейнеров, иными словами по его контейнерообороту. Понятно, что рейтинг порта может изменяться, поэтому такой рейтинг целесообразно проводить каждый год. Ниже приведен перечень самых загруженных портов мира в 2012 году.

В общей сложности 18 круизных линий причаливают более 40 судов в порту каждый год, потому что это отличная отправная точка для круизов в Карибском бассейне, на Багамских островах, в Мексике и во многих других интересных местах. Кения и Танзания уже давно конкурируют за то, чтобы иметь самый важный порт в Восточной Африке, и их соперничество скоро станет более интенсивным, поскольку они конкурируют за бизнес региона, пишет Нил Форд.

Оба порта будут больше, чем любой другой порт в Африке к югу от Сахары, если они будут завершены в соответствии с планом. Они также окажутся в центре гораздо более масштабных разработок, где будут предложены промышленные зоны и предложено интенсивное сельское хозяйство.

1
Крупнейший порт мира сохраняет свою первую позицию с 2010 года, когда обогнал Сингапурский порт. В 2012 году показал лучший результат среди портов-гигантов – 32,5 млн. двадцатифутовых контейнеров (TEU) в год.

2 Порт Сингапур (Singapore) — Сингапур


Хотя порт Сингапура уступил лидерство, он по-прежнему считается самым оживленным портом мира. В 2012 году в третий раз подряд стал вторым контейнерным портом мира – оборот контейнеров составил 31,7 млн. TEU в год.

Ожидается, что планируемый порт Ламу в Кении будет таким же большим. Однако это предлагаемые долгосрочные цифры, которые будут достигнуты на протяжении десятилетий, а не лет. Строительство будет проходить поэтапно по мере необходимости. Масштаб исходных фаз не был определен, но будет намного более скромным.

Одним из препятствий, задерживающих развитие обоих проектов, является вопрос о компенсации. Танзанийский и кенийский порты, помимо обслуживания собственных внутренних рынков, также будут конкурировать за более широкий приз - бизнес из стран Восточной Африки, не имеющих выхода к морю.

3 Порт Гонконг (Hong Kong) — Китай


Контейнерооборот этого порта в 2012 году составил 23 млн. TEU. Гонконг является вторым крупнейшим портом Китая и имеет 14 причалов.

4


Каждый год расширяет свою долю на рынке на юге Китая за счет близости к металлургическим заводам и дельте реке Чжуцзян. В 2012 году принял около 23 млн. двадцатифутовых контейнеров.

Они могли обращаться с контейнерами, отправляющимися в Уганду, Руанду, Бурунди, Южный Судан, Эфиопию, Восточную Демократическую Республику Конго и части Замбии. Ламу и Багамойо мало использовались в качестве портов в течение столетия, но в какой-то момент они были соперниками в рабской торговле в Восточной Африке.

Действительно, имя Багамойо происходит от слова суахили, означающего сложить ваше сердце или отказаться от надежды, предлагая, чтобы рабы, взятые там, не имели надежды на спасение. Но с обновленными портами они могли бы стать более известными, помогая развивать регион, а не кровоточить его из-за своих человеческих ресурсов.

5


Показатель в 22,5 млн.TEU в 2012 году позволил этому оживленному южнокорейскому порту сохранить достойное пятое место в рейтинге.

6 Порт Нинбо (Ningbo-Shoushan) — Китай


Порт расположен на пересечении крупного северо-западного пути и внутреннего судоходства по реке Янцзы и является шестым контейнерным портом мира (16,8 млн. TEU в год)

Предварительная работа уже началась на Ламу, хотя финансирование все еще завершается. Новая жизнь также вводится в танзанийский порт Танга. Правительству удалось убедить Уганду направить свою запланированную линию экспорта нефти через Танзанию в Тангу, а не через Ламу.

Кроме того, новая железная дорога могла проходить параллельно трубопроводу, соединяющемуся с паромными услугами на озере Виктория. Воспроизведение мультимедиа не поддерживается на вашем устройстве. Танзания выиграла борьбу по трубопроводу, потому что она предлагала более дешевый вариант и, вероятно, также потому, что любая линия к Ламу была воспринята как уязвимая для нападения со стороны исламистской аль-Шабабской группы в Сомали.

7


Порт в дельте реки Чжуцзян – Гуанчжоу в 2012 году принял более 12 млн. контейнеров грузоподъемностью в 20 футов.

8


Стремительно развивающийся еще один китайский порт, терминалы которого в 2012 году обработали 14,5 млн. контейнеров.

Большая разница между подходами двух стран заключается в том, что Кения придерживалась государственной собственности. Обе страны также стремятся повысить свою железнодорожную инфраструктуру. Линия колониальной эпохи проходит от Момбасы до столицы Кении, Найроби и от столицы Уганды в Кампале. Он получил прозвище «Лунный экспресс» из-за проблем, связанных с его строительством в сложной местности, заполненной враждебной дикой природой. В настоящее время строится новая, более современная железная дорога из Момбасы в Найроби с китайским финансированием.

9


Имеет четвертый по величине в мире контейнерный терминал – оператор. В 2012 году обслужил 13,4 млн. контейнеров, в том числе самый большой в мире контейнеровоз грузоподъемностью 16 020 TEU «Marco Polo».

10


Достиг отметки 12.3 млн.TEU в 2012 году и занял десятое место в рейтинге крупнейших портов, тем самым потеснив старейший европейский порт Роттердам в Нидерландах. Несложно заметить, что порты Китая вышли на лидирующие позиции в рейтинге (7 из 10). По причине глобальных изменений в мировой экономике азиатские порты полностью вытеснили порты Европы из рейтинга самых больших портов нашей планеты.

Это позволило ему обойти порты апартеида в Южной Африке или Мозамбик в колониальной эпохе. Танзания, похоже, выигрывает проекты перед лицом кенийского соревнования из-за более низких издержек и потому что, как и в случае с нефтепроводом Уганды, любая железная дорога или трубопровод из Ламу может быть уязвим для нападения сомалийских боевиков.

Но конкуренция еще не закончена, и соперничество может способствовать росту деловых перспектив для всего региона. Будь то мобильный телефон, который вы держите, чтобы прочитать это или одежду, которую вы сейчас носите, есть очень хороший шанс, что они прошли через порт Шанхай. Это, в конце концов, самый загруженный в мире торговый порт. В течение многих лет он остался в месте №1.



Статьи по теме: