Порты китая карта. Порты Китая: морские, грузовые контейнерные перевозки

  • Гонконг – второй по величине обрабатываемых грузов порт в Китае. Управляющая компания – Hutchison Port Holdings, крупнейший в мире контейнерный оператор, которая имеет собственные контейнерные площадки в 6 из 9 крупнейших портов мира. Порт имеет 12 причалов и способен в год принять и обработать порядка 21 млн контейнеров


Теоретически не исключено, что он также делает это через военное присутствие с постепенным переходом к историкам «Пять принципов мирного сосуществования», включая принцип невмешательства в суверенные иностранные дела. В эти моменты перемен Китаю нужно все больше узнать о Китае, а также посмотреть на противоречивые последствия, которые характеризуют деятельность тех, кто инвестирует в страну: там, где некоторые правила упрощены, увеличение гарантий и возможности остаются высокими. Но где климат по отношению к иностранцам стал более враждебным и отношения со все более асимметричными институтами за счет иностранных фирм.

  • Шэнчьжень (Shenzhen) – на материковом Китае этот порт – второй по загруженности. Международные транспортные перевозки успешно развиваются благодаря удобному географическому положению – порт расположен на юге Китая (провинция Гуандун), вблизи дельты реки Чжуцзян (Жемчужная река, по ней поступает продукция из внутреннего Китая) и поблизости от крупных промышленных центров. В год международные морские контейнерные перевозки составляют порядка 18-19 млн. контейнеров. Основная экспортно-импортная специализация: металлопрокат, зерновые (главный порт по перевалке кукурузы), нефть, арахисовое масло, уголь, руды, удобрения, хлопок, пиломатериалы. Площадь контейнерной площадки – более 340тыс. м². Площадь крытого склада – более 57 тыс. м²


Чтобы понять, что происходит, вы должны начать с основ. Рецепт известен: менее непроизводительные инвестиции, менее дешевый экспорт, меньше долгов и больше потребления, больше услуг, больше качества. Практика отличается, потому что избыточные мощности не упали, например, в стали. Европа знает это хорошо, потому что не предоставила Китаю статус рыночной экономики по этим причинам. В отсутствие китайского производства, в значительной степени зависят от высоких издержек, которые будут выплачиваться социально и политически провинциальными губернаторами, которые больше всего страдают от таких сокращений, как Хэбэй.

  • – расположен в городе Нинбо (провинция Чжэцзян), порт развивается как альтернатива чрезвычайно загруженному Шанхайскому порту. Это глубоководный порт, что позволяет принимать ему самые крупные морские контейнеровозы, по объемам перевалки грузов он входит в четверку основных глубоководных портов Китая. Основная экспортно-импортная специализация: металлопрокат, нефть, уголь, химические продукты, пиломатериалы, полезные ископаемые. Площадь контейнерной площадки – более 26 тыс. м². Площадь крытого склада – более 46 тыс. м²


Такая жесткая борьба за власть, которая открылась между этими мощными местными и Си Цзиньпин, имеет этот фон. Давайте приготовьтесь увидеть другое лицо Китая. Даже через военное присутствие. Это, пояснил один из авторов доклада Филиппо Фасуло, будет означать, что во многих секторах он будет иметь тенденцию к производству для 70% китайцев: будет первый этап открытости для иностранных инвестиций для поглощения ноу-хау; и второй этап, отмеченный жесткой конкуренцией и поднятыми барьерами. Он добавляет: Должно быть ясно, что инициатива «Пояс и дорога» - это не просто план коммерческой инфраструктуры.

  • Далянь (у нас он еще известен как порт Дальний)– порт, считающийся морскими воротами во Внутреннюю Монголию, кроме того, он важный транспортный узел на пересечении водных грузоперевозок восточных, центральных и северных районов континентального Китая. Он расположен в провинции Ляонин, на самой южной оконечности полуострова Ляодун и с трех сторон окружен морем. Основная экспортно-импортная специализация: зерновые (кукуруза, пшеница, соя) и корма, нефть и нефтепродукты, уголь, руды, лес и пиломатериалы. Площадь контейнерной площадки – более 500 тыс. м². Площадь крытого склада – более 200 тыс. м²


Другим ключевым компонентом является «сотрудничество в области промышленности». Они представляют собой промышленные инвестиции на различных территориях, затронутых новыми коммерческими маршрутами, но также и за пределами. От индустриальных парков в Эфиопии до Карачинской атомной электростанции в Пакистане. Это способ экспортировать китайские производственные мощности на этих территориях. Следствием является защита этих интересов, возможно, в военном отношении. Недавнее законодательство о борьбе с терроризмом постановило, что Китай может направить воинские контингенты странам, которые просят о его вмешательстве.

Кроме того, к портам, имеющим важное значение для внешнеэкономической деятельности Китая можно отнести Тяньцзинь (одно из преимуществ – крупная железнодорожная развязка, которая обеспечивает быструю доставку/отправку товаров в континентальный Китай. Основная экспортно-импортная специализация: различное оборудование, металлопрокат, соль, зерновые),

В настоящее время в Южном Судане присутствуют китайские присутствия в миротворческих силах. Поэтому существует красная нить, связывающая экономические реформы, глобализация и защита иностранных интересов. Услуги уже достигли 51, 6% ВВП, а потребление в этой стране составляет две трети роста ВВП. Это позволяет развеять многие из мифов, которые выросли за последние несколько лет вокруг Китая: место, где можно переехать по низкой цене. Китай как мировой завод. Скопируйте страну, потому что инвестиции в исследования и разработки в Пекине имеют самые большие отношения в мире и других провинциях выше уровня Израиля.

Китай – большая промышленная страна, которая производит товары для большинства стран земного шара. Именно этим объясняется развитая транспортная инфраструктура этой страны, а морские перевозки грузов занимают в ней ведущее место.

Эта крупная морская держава имеет многочисленные порты, логистические центры, складские терминалы, которые обслуживают грузоперевозки из КНР.

Определение этой страны настолько сложной, как «лидер глобализации», объяснил Альберто Росси, будет упрощенным, поскольку «во многих областях существует протекционизм и остается одной из стран мира с наивысшей степенью протекционизма». Есть много мифов о Китае: от недорогого завода «мир-земля», чтобы скопировать страну. Инвестиции в исследования и разработки в Пекине имеют самые большие отношения в мире.

Хотя законодательство, налоговое законодательство, окружающая среда и защита интеллектуальной собственности достигли определенного прогресса, он объяснил: между правилами и реальностью существует большая диссоциация. Рабочие механизмы усложняют ситуацию. Это связано с тем, что Китай работает как «система», в которой переплетаются действия правительства, компаний, банков и консультантов. «Это не государство, основанное на принципе законности, а на единстве полномочий государства». Такая власть не ограничивается такими полномочиями, как судебная система и пресса.

Если посмотреть на карту, то можно увидеть, что вся южная и восточная часть Китая выходит на воды морей. Общая протяженность береговой линии Поднебесной составляет 18400 километров. Кроме того, с бурным развитием экономики правительство КНР все больше вкладывает средства в обустройство портов, строительство новых гаваней и инфраструктуры. При этом резко возросла плотность портовых сооружений вдоль берегов. Чтобы подчеркнуть мировое значение китайских портов достаточно сказать, что из 10 крупнейших портов планеты 7 расположены на территории КНР. Они обеспечивают грузооборот, превышающий 100 миллионов контейнеров ежегодно.

Проблема также культурная: Отношение «Системы»к иностранцам изменилось, они становятся все более высокомерными и раздражающими. В 1980-х годах китайцы согласились обеспечить высокую прибыль иностранным компаниям, поскольку «бартер» включал в себя приобретение технологических навыков. Теперь клиринговая маржа сузилась. Если вы отправляетесь в Китай, принося абсолютное превосходство, у вас есть большие возможности. Если у вас нет истинного совершенства, становится все труднее.

Рассматривая китайские инвестиции за рубежом, нужно учитывать огромный вес, получаемый валютным управлением. Какие выводы следует сделать из этой картины? Но нет смысла говорить, что Китай утомительно, и поэтому возможностей больше нет. Возможности остаются очень большими, и «адаптация» является ключевым словом. Если у Китая есть возможность или угроза, то даже вопрос не возникает. Это факт, ни одна компания не может позволить себе игнорировать китайский рынок. И, несмотря на трудности, есть место для оптимизма.

В этом материале мы познакомим читателей с самыми крупными внешнеторговыми морскими портами Китая.


Порт «Шанхай» (Shanghai)

Гавань расположена на пересечении устьев рек Янцзы и Хуанпу на внутренней стороне в восточной части острова Sanjiao (в переводе на русский означает «треугольник»). Порт находится в выгодном географическом положении почти посредине между югом и севером страны. Гавань имеет открытый выход в море и является одной из самых загруженных в мире. Ежегодно ее грузооборот составляет 25 миллионов контейнеров.

Отношение «Системы»к иностранцам изменилось, они все более высокомерны и раздражены. В этой амбивалентной картине и с теми же реляционными модальностями, что и зарубежные страны, движется один из самых растущих секторов китайского бизнеса: электронная коммерция. Фактически, онлайн-рынок в Китае является одним из самых сильных на международном уровне, если учесть, что 731 миллион пользователей имеют доступ в Интернет. Из них 572 миллиона делают через мобильные устройства, с помощью которых они делают покупки в Интернете.

Что гарантирует его успех на сумму 485 миллиардов долларов США, это способность оптимизировать процессы, налоговые льготы и гарантировать подлинность продуктов. Однако даже в цифровом мире Китай представлен как страна с совершенно другой культурой и привычками, чем Запад. Электронная торговля Китая, являющаяся продуктом Интернета, стоит за всеми ограничениями Закона о кибербезопасности, который вступит в силу 1 июня. Таким образом, китайское правительство хочет: регулировать технологию или устанавливать все что можно или не может использовать на китайской территории в Интернете, оказывать техническую поддержку «сетевым операторам» в области национальной безопасности и уголовного расследования, хранить личную информацию и «важные данные» в азиатской стране, за исключением в случаях, когда действительно необходимо отправлять данные оффшорных компаний.


Порт «Гуанчжоу» (Guangzhou)

Порт расположен близ городка с одноименным названием в устье реки Чжуцзян. Ежегодно гавань «Гуанчжоу» осуществляет контейнерные перевозки объемом 11,5 миллионов контейнеров.

Это неизбежно влечет за собой блокирование иностранных компаний, свободно действующих в китайском онлайн-регионе, и вновь подтверждает отношение недоверия к иностранным продавцам. Интерес и инвестиции Поднебесной в Морской Маре. В то время как в Европе, как правило, смотрят на старый морской сустав с латентными линзами, в глазах Пекина Средиземное - это западные лаймы.

Народная Республика воспринимает Средиземноморье как конвейер для своих товаров на крупнейшие мировые рынки. Отсюда необходимо приобрести местные достопримечательности в основных стратегических морских связях. Возможно, в будущем он будет сожалеть, отправив гарнизоны своих вооруженных сил.

Порт «Шенчьжень» (Shenzhen)

Это второй по загруженности порт в Евразии. Его особенностью является близкое расположение к крупным производствам Китая. Грузооборот гавани составляет свыше 23 миллионов контейнеров в год.


Порт «Нинбо» (Ningbo)

Народная Республика заинтересована в портах, имеющих стратегическое значение, возможно, находящихся в стабильных политических и экономических странах, что позволяет им контролировать узкие места в мировой торговле или разрабатывать альтернативные маршруты для снижения зависимости от них.

Несмотря на отставание от других государств, Италия играет роль в Бри. Это было подтверждено поездкой в ​​середине мая президентом Совета Паоло Гентилони в Китай, где он получил одобрение китайцев за инвестиции в портах Триеста и Генуи. Бри способствует росту экономической активности и присутствию китайских граждан вдали от своей страны. По этой причине аналитики в Китае размышляют о том, как защитить свои маршруты. Приверженность Пекина обеспечению безопасности в Средиземноморье, вероятно, будет возрастать пропорционально интересам Народной Республики в регионе.

Свое имя получил благодаря названию города Нинбо в провинции Чжэцзян, где и расположен. По географическому положению порт находится практически в середине береговой линии континентального Китая. В последние годы гавань по грузообороту составляет серьезную конкуренцию порту «Шанхай». Через нее ежегодно проходит свыше 23 миллионов контейнеров. «Нинбо» входит в четверку самых глубоководных грузовых портов международного значения.

Путем создания новых возможностей для сотрудничества с прибрежными странами, поддержания региональной стабильности. В последние годы экономический рост в Китае оказал большое влияние на поток товаров по Средиземному морю. Сегодня разрыв резко сократился.

Государства, видящие морской сустав, вникают в границу, которая делает только теоретический принцип свободы морей. Опираясь на национализацию воды, Италия указывает на региональное сотрудничество. Китайские инвестиции в средиземноморские порты текут вдоль морского пути новых шелковых дорог. Пирей - это булавка, шея бутылки Суэцкого канала. Джибути как военный батут. Триест и Генуя, многообещающие цели.



Порт «Циндао» (Qingdao)

На Шаньдунском полуострове на берегу залива Цзяочжоу расположился порт «Циндао» - один из самых больших по занимаемой территории. Его площадь составляет 8090000 кв.м. Порт имеет 47 причальных комплексов, общая протяженность которых – 9487 метров вдоль побережья. Площадь складских портовых комплексов порта составляет в целом 1255000 кв.м. В гавани работают свыше 700 автопогрузчиков. Ежегодно порт принимает и отправляет свыше 12,2 миллионов контейнеров.

Французское возрождение в Средиземноморье должно иметь такой же приоритет для возобновления Макрона в Европе. Но Париж не может танцевать в одиночестве и нуждается в Алжире, Марокко и Тунисе, чтобы координировать демографическое давление. Высокая Адриатика привлекает интерес Пекина как морской порт Средиземного моря Азии и Европы. Преимущество максимизации торговли морскими трафиками. Североевропейские попытки сохранить свое первенство.

Триест. Появляются новые события, касающиеся роли Италии по Бри. На совместной пресс-конференции министр транспорта Грациано Дельрио, президент Фриули-Венеция Джулия Дебора Серраччиани и председатель порта Восточно-Адриатического порта Зено-д'Агостино, объявили об осуществлении постановления о международном грузовом порту Триесте.



Порт «Далянь» (Dalian)

Расположен на территории провинции Ляонин в южной стороне Ляодунского полуострова. Эта гавань считается воротами в, так называемую, «Внутреннюю Монголию» (регион Дунбэй). Порт является крупным транспортным водным узлом, соединяющим перевозки северных, центральных и восточных провинций материкового Китая. Также «Далянь» является одним из самых крупных рыболовных центров Поднебесной.

Указ, который отсутствовал в послевоенный период и является первым в своем роде в Европе, устанавливает административную организацию управления франшизой, что делает их более эффективными перед лицом глобальных вызовов. Триест и Генуя входят в два морских порта, где Китай намерен инвестировать в новые шелковые пути. Пекин заинтересован в первом, потому что это единственный европейский порт, который пользуется таможенной экстерриториальностью и связан поездом в центральную и восточную Европу.

Мортара. Комплексный логистический парк Мортара будет подключен через поезд до города Чэнду по первому маршруту Китай-Италия, который предусматривает перевалку контейнеров в Варшаве. Грузовые поезда прибудут примерно через 18 дней и возвратят грузы из Италии. Шанхай. Между тем Финкантьери подписал письмо о намерениях с китайской государственной судостроительной корпорацией по строительству круизного парка в районе Баошань. Это первые такие единицы на сайте, специально предназначенные для китайского рынка.


Порт «Циньхуандао» (Qinhuangdao)

Расположен на западе залива Ляодун, что в Бохайском море. Это единственный в Китае порт, находящийся в прямом управлении правительства страны. Также этот порт является самым большим в мире узлом отгрузки угля. К «Циньхуандао» подходят четыре железнодорожные ветки, а под землей проложены линии нефтепровода, которые ведут непосредственно к причальным комплексам.

Заключение

Обращаем внимание читателей, что с момента написания этого материала, приведенные данные по грузообороту и техническим возможностям китайских портов могли сильно поменяться в большую сторону. Специалисты компании «Шатл-Логистик», как и другие наблюдатели, всегда отмечали бурный рост портового хозяйства КНР. Скорее всего, уже через полгода мы будем наблюдать как увеличение количества портов, так и рост показателей грузооборота с Китаем морским путем.



Статьи по теме: