Как создать свой игровой сервер в майнкрафт. Как создать локальный сервер на компьютере? Администрирование готового сервера

Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем!


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4 , на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.

Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов , не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

Создание сервера на основе Vanilla

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии: ядро сервера 1.12

2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), в папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt", который нужно открыть и поменять значение false на true. Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл server.properties и находим параметр online-mode и меняем значение с true на false. Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost"


Создание сервера на Spigot

1)Скачиваем ядро Spigot нужной версии:

2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:

@echo off

java -jar spigot.jar

pause

если не поняли, то скачайте его

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.Внимание : Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar. Чтобы отредактировать файл start.bat, необходимо: нажать правой кнопкой "Изменить"


3) Запускаем наш "start.bat", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt" , который нужно открыть и поменять значение false на true. Сохраняем изменённый файл.Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done" , значит всё ок.


5)Чтобы зайти с пиратки открываем файл server.properties и находим параметр online-mode и меняем значение с true на false. Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

Майнкрафт – кубический, безграничный 3D мир, ждущий своего творца, способного выжить в его иногда суровых условиях. Здесь вы вольны делать, что захотите и когда захотите.

Исследуйте безграничный мир; докопайтесь до его дна, добыв максимально большое количество ресурсов; отправьтесь в путешествие по огромнейшему океану, полному тайн и неизведанных земель; или же просто обоснуйтесь на одном месте, создав свой город, или целую империю. Игра итак полна контента, однако его можно и разнообразить, путем установки различных видов модификаций. Но самое прекрасное – это возможность окунуться и погрузиться в этот мир вместе со своими товарищами. Для этого, достаточно просто создать свой сервер и найти себе компанию.

Если вы хотите знать, как создать свой сервер в майнкрафт, то эта статья именно для вас.

Итак, как установить сервер майнкрафт?

1. Создание сервера майнкрафт начинается со скачивания архива с необходимой вам версией сервера. Они существуют абсолютно на все версии игры. Для самой новой – можно найти сервер на официальном сайте.

2. Запускаем скачанный файл и ждем, пока программа проведет пробный запуск и сгенерирует все необходимые для работы сервера файлы. Они будут появляться по тому же адресу, что и запущенный файл, так что лучше создать для этого отдельную папку.

3. Для того чтобы ваши друзья смогли играть с вами, вам нужна связь по локальной сети, для этого нужно быть подключенным по одному проводу, либо же скачать программу Hamachi.

4. В программе создаем локальную сеть, затем копируем ее имя и IP и сообщаем их друзьям, чтобы они подключились к вашей локальной сети.

5. Возвращаемся непосредственно к серверу. В папке, где сгенерировались новые файлы, появился документ под названием «properties». Открываем его с помощью любого из установленных у вас текстовых редакторов и внимательно изучаем каждую строчку.

Как настроить сервер майнкрафт?

Настройка сервера майнкрафт – очень важный и ответственный момент. Если провести ее не правильно, то сервер может не пустить игроков, или вовсе не работать. Настраиваем название, IP, порт (здесь очень важно, чтобы ваш компьютер был подключен к сети интернет напрямую, то есть без посредства маршрутизатора, либо порт сервера должен быть прописан в настройках сетевого блока).

Еще один немало важный момент: если вы используете для игры пиратскую версию (что конечно же очень плохо), то для того, чтобы сервер пускал вас в игру, в строке под названием «online mod» стояло значение «false».

Способ достаточно простой, если у вас не возникнут осложнения с маршрутизатором.

Но если они вдруг возникли, то, как сделать сервер в майнкрафте еще проще, без конфликтов с сетью?

Вам поможет программа для создания сервера в майнкрафт, которая сама решит проблемы с портами и лицензией. Там все описано довольно доступно и просто.

Так же, можно использовать сайт для создания серверов майнкрафт, на котором тоже не возникнет проблем с сетью и других трудностей. Сервер будет работать в режиме online. Создать сервер майнкрафт бесплатно через сайт – это самое доступное решение, не требующее от вас дополнительных программ и умений. Достаточно просто указать желаемые настройки сервера и приступить к игре.

Обладателям лицензионной версии игры создать свой сервер майнкрафт бесплатно еще проще

С недавнего времени, в игре появилась функция открыть свой мир для мультиплеера. Как только вы сделали это, вам покажут ваш IP, и любой обладатель лицензионного ключа сможет спокойно и без лишних проблем зайти в ваш мир. То есть, как таковое создание здесь вовсе и не требуется.

Как поставить на сервер модификации?

1. Сперва, конечно же, надо выбрать и скачать желаемые дополнения в формате.zip

3. Открыть папку созданного сервера (инструкция по созданию изложена выше), на который нужно поставить мод.

4. Находим файл, который имеет название: «minecraft_server.jar.»

5. Необходим открыть его с помощью любого, установленного на вашем ПК архиватора и перенести туда содержимое скачанного мода.

6. Не нужно производить удаление папки, которая носит название META-INF, как при установке модификаций на одиночную игру.

7. Собственно, теперь запускаем сервер и наслаждаемся.

А так же учитываем то факт, что модификации, установленные на сервере, должны быть установлены на клиенте у любого, заходящего игрока, иначе они просто на просто не смогут к вам подключиться.

В случае возникновения проблем с процессом создания, можно посмотреть обучающее видео майнкрафт как создать свой сервер. Таковых в просторах интернет, а особенно в сети YouTube великое множество. Можно найти процесс создания любого сервера, любой версии, любым способом. Остается только пожелать вам приятной игры с приятными людьми.

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

Видео инструкция:


Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 18825)

(cкачиваний: 9776)

(cкачиваний: 46287)


(cкачиваний: 366)

(cкачиваний: 20540)

(cкачиваний: 14599)

(cкачиваний: 958)

(cкачиваний: 16891)

(cкачиваний: 238)

(cкачиваний: 744)

(cкачиваний: 391)

(cкачиваний: 115)

(cкачиваний: 219)

(cкачиваний: 124)

(cкачиваний: 9649)

(cкачиваний: 7972)

(cкачиваний: 12174)

(cкачиваний: 343)

(cкачиваний: 194)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 187)

(cкачиваний: 553)

(cкачиваний: 227)

(cкачиваний: 507)

(cкачиваний: 4354)

(cкачиваний: 5433)

(cкачиваний: 253)

(cкачиваний: 296)

(cкачиваний: 253)

(cкачиваний: 1436)

(cкачиваний: 1085)

(cкачиваний: 260)

(cкачиваний: 181)

(cкачиваний: 1730)


2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".



1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 59859)


(cкачиваний: 347)

(cкачиваний: 18606)

(cкачиваний: 14061)

(cкачиваний: 805)

(cкачиваний: 1451)

(cкачиваний: 14981)

(cкачиваний: 620)

(cкачиваний: 237)

(cкачиваний: 8536)

(cкачиваний: 7168)

(cкачиваний: 408)

(cкачиваний: 186)

(cкачиваний: 409)

(cкачиваний: 190)

(cкачиваний: 266)

(cкачиваний: 7014)

(cкачиваний: 7183)

(cкачиваний: 252)

(cкачиваний: 378)

(cкачиваний: 1849)

(cкачиваний: 1676)

(cкачиваний: 165)

(cкачиваний: 1773)

(cкачиваний: 334)

(cкачиваний: 290)


2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

(cкачиваний: 111384)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.


Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

(cкачиваний: 238339)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Мы с вами много говорили о . Думаю, пришла пора поговорить о том, как создать свой сервер для сайта.

Иными словами, хочу рассказать, как превратить заурядный, домашний компьютер в серьезный профессиональный агрегат, позволяющий размещать сайты, которые будут доступны пользователям в любом уголке земли.

Забегая немного наперед, должен предупредить вас, что эта задача не одна из легких.

Что представляет собой домашний сервер?

Локальный сервер – это специализированное программное обеспечение, позволяющее управлять (создавать и размещать) персональными сайтами на домашнем оборудовании (локальном компьютере).

Локальный сервер на дому позволяет получить функционал, аналогичный стандартному онлайн , только абсолютно бесплатно.

Что делать?

Отвечу на вопрос достаточно лаконично: скачать и установить необходимый программный набор компонентов. Но прежде чем это сделать, нужно оценить свои возможности, а точнее возможности вашего ПК. Для этого вам необходимо проверить его характеристики: объем оперативной памяти, показатели процессора и т.д.

Кроме того, вам нужен:

  • Активный статистический IP-адрес (чаще всего эта услуга у провайдеров платная, но, к сожалению, без него никак)
  • Бесперебойная высокая скорость приема данных и их передачи. У вас должен быть проверенный и надежный провайдер с минимально допустимой скоростью в 10 Мбит\сек. Идеальный показатель скорости – 100 Мбит\сек.

Так как услуги провайдера (тем более тех, которые предоставляют вам высокую скорость передачи данных) платные, намного проще и дешевле воспользоваться услугами частных физических серверов.

Для тех, кто не ищет легких путей, и чья домашняя аппаратура отвечает высоким требованиям, в руководстве ниже я опишу пошагово, как правильно создать свой сервер.

Инструкция

Устанавливаем многопользовательскую операционную систему Unix. К примеру, Apple Mac OS X или Линукс (кстати говоря, в этом вопросе и Виндовс не так уж плох, но я бы настоятельно рекомендовал установить все-таки Unix-систему).

Скачиваем архив с программным обеспечением Apache и через командную строку выполняем установку. Пошагово описывать данный процесс, думаю, не имеет смысла, так как в сети достаточно много качественных материалов на данную тематику, как говориться гугл вам в помощь.

Заходим в настройки программы (конфигурация Apache) и прописываем в разделе listen 80: ваш айпи-адресс.

Открываем порт №80 и вуаля — пользуемся сервером дома.

Теперь, прописав в адресной строке ваш IP-адрес, компьютер должен открыть конфигуратор Апаче. Поменять корневую директорию интернет-сайта можно через httpd.conf. Ну а если в планах открыть доступ к серверу не только через IP, но и через , тогда вам потребуется поднять DNS.

Внимание ! Не забудьте о том, что теперь ваш ПК (сервер) нельзя выключать. Если это сделать, ваши сайты в Глобальной сети станут недоступными для пользователей.

Я думаю, данного материала вполне достаточно, чтобы решить для себя: хотите ли вы по-прежнему сделать из своего ПК сервер или нет.

C уважением! Абдуллин Руслан

Как ни крути, новичок не может создать качественный сервер Minecraft. Да, он может быть хорош, но до качественного ему будет далеко. Придется долго и упорно развивать проект, прежде чем он таким станет. А возможно потребуется пережить несколько проектов, прежде чем появится хорошая уникальная идея, которая понравится людям и соберет свою постоянную аудиторию. Потому что в этом деле много тонкостей и разнообразия, а не создал > раскрутил. Игроки становятся все наглее и требовательнее, их ничем не удивишь. Конкуренты тоже постоянно суетятся. Выходят новые версии, новые плагины, новые моды. Надо успевать за временем и быть в курсе событий.

Новичкам не нравится, когда их давят. Ведь опыт не гарантирует больших знаний и множества умений, некоторые так и остаются глупенькими. Можно во всем разобраться и создать хороший проект с первого раза, будучи новичком. И это правда.

Можно очень хорошо подготовится к запуску, долго и подробно экспериментируя в домашних условиях. Но чтобы все проверить, нужны живые игроки. И их интересы тоже нужно учитывать. Конфигурация домашнего ПК и купленного сервера будет разная, там что-то может работать не так. В общем, потребуются доработки после старта.

Опыт - действительно важная штука. При наличии извилин правильной формы он превращается в ценные знания и навыки.

Создание сервера: план действий

Этап 1: идея

Для этого потребуется поиграть на десятке серверов и прочитать описания еще сотни, пообщаться на форумах (лучше всего РБ). Чтобы быть в курсе, какие бывают сервера.

После этого нужно придумать нечто свое. Ни в коем случае не подражающее другому серверу!

Например, популярен Health Bar. Причем его ленятся настроить под себя и на десятках серверов он выглядит одинаково. Надо это исправить! Или вообще не использовать.

Этап 2: проработка идеи

Придумать идею - мало. Это только основа, что-то вроде слогана. Чтобы она приняла законченный вид, надо проработать ее. Нужно детально продумать весь мир сервера, все взаимодействия игроков.

Особенно должна быть продумана экономика. Она может сделать игру слишком простой или слишком сложной. От нее зависит не только желание приобрести платную услугу, но и любовь к серверу, время провождения на нем.

Этап 3: реализация идеи

Самый важный этап! Именно на нем можно превратить гениальную идею в шлак и тухлятину в шедевр.

Набор команды

Крайне желательно иметь помощников, потому что один человек не может успеть все. Даже если он не учится и не работает, все равно будет трудно. Обязательно должны быть верные товарищи с распределенными ролями.

И это должны быть люди, которые будут часто играть! Потому что игроки регулярно обращаются за помощью. Если никого нет в сети, можно потерять деньги или взрастить анархию.

Создание сборки

Подобрать нужные плагины, настроить их, перевести. Потребует много времени. Ведь все они должны тщательно взаимодействовать между собой, создавая целостный игровой мир.

Какая сборка - такой и сервер.

Постройка

Чем больше и красивее спаун - тем лучше. На нем должно быть много развлечений, ведь это столица вашего сервера. При этом он не должен быть слишком застроен и запутан: не редко встречаются такие творения, из которых игроки не могут найти выход.

Тестирование

Это тот момент, когда сборка и постройки становятся полноценными. Недочеты выясняются только во время игры. А знакомый с делом игрок находит дыры лучше обычных!

Создание сайта

Сейчас модно обвязывать его с сервером, чтобы была единая авторизация. И штука эта действительно удобная.

На сайте будет подробный FAQ, разные новости и прочая полезная информация. Обязательно должно быть подробное описание сервера с картинками и желательно видео.

Нужен и форум, чтобы игроки могли полноценно общаться между собой.

Проработка безопасности

Теперь надо подумать о безопасности и отказоустойчивости. Сюда относится: перезапуск сервера в случае аварийного выключения; защита аккаунтов от подбора пароля; защита от атаки ботов (спец. плагины, лимит подключений).

Этап 4: запуск сервера

Наступил тот час, когда сервер увидят посторонние люди. Теперь он стал общедоступным.

К моменту запуска все должно быть полностью готово. Худший вариант - когда сборка часто меняется. Игроки очень не любят нестабильность.

Некоторые коррективы вносить все равно придется, главное чтобы они были незначительными.

Поддержка сервера

После того, как сервер зажил своей жизнью, за ним нужен постоянный уход.

Модерация

Кто-то из правящего состава всегда должен быть в игре. Чтобы не возникало таких ситуаций, когда целый день никого нет. Иначе это приводит ко вседозволенности игроков.

Самое худшее последствие состоит в том, что уходят адекватные люди. Те, которым вовремя никто не помог или не откликнулся на желание купить платную услугу. Не все из них предпочитают искать иные средства связи, чем игровой чат.

Отражение атак

Как ни крути, а какая-нибудь атака все равно будет. Сейчас распространены атаки ботами, которые массовой регистрацией вызывают большую нагрузку, забивают слоты.

Будет и DDoS сайта и попытки взлома ников администрации. Надо быть готовыми.

Постоянное развитие

Выходят новые версии Minecraft и плагинов, появляются новые идеи. За всем этим надо успевать, иначе сервер умрет. Число любителей старины очень невелико.



Статьи по теме: