Где находится сетка в фотошопе. Модульная сетка в Photoshop

Сетка - комфортный инструмент, разрешающий легко и стремительно отслеживать перемены, протекающие в изображении, с которым вы трудитесь в графическом редакторе. В этой статье вы обучитесь создавать сетку в Фотошопе для всякого изображения, дабы она показывала даже самые малейшие искажения в вашей работе.

Вам понадобится

  • Adobe Photoshop

Инструкция

1. Для создания сетки зайдите в раздел View Options и в настройках вида выберите отображение сетки (Show Mesh). Укажите требуемый размер, а также цвет. Позже подтверждения команды на вашем открытом изображении появится сетка с указанными параметрами.

2. Сетку, при необходимости, дозволено сберечь. Для этого нажмите «Сберечь сетку» либо «Загрузить сетку», если необходимо открыть теснее имеющуюся.

3. Сетка может оказать значительную подмога в реконструкции изображения позже того, как с ним были проведены какие-то операции, и оно оказалось искаженным. Откройте инструмент «Reconstruct», он дозволит по желанию отменить метаморфозы, восстановить первичный вид изображения либо напротив применить искажение на другие объекты. Помимо того, искажать объект может раздел Liquify. Сетка дозволит вам отслеживать метаморфозы и искажения в любом сделанном объекте, а также вы можете в всякий момент сберечь сетку с формой преобразованного объекта, дабы позднее дозволено было применить ее на него. Верно так же вы можете сберечь сетку для типичного неискаженного объекта, дабы восстановить его параметры позже неудачных действий.

4. Сетка станет вашим необходимым помощником, если вы трудитесь с нечеткими изображениями, в которых трудно уловить определенные границы. Она дозволит больше верно подмечать зоны тех либо иных изменений. Помимо того, если в настройках сетки снять галочку у пункта «Показывать изображение», вы сумеете увидеть искажения на сетке в чистом виде.

Данный урок даст вам представление о том, как дозволено сделать по-своему оформленный календарь в программе Photoshop. В подробности выполнения коллажей мы углубляться не будем, а только распишем основные этапы работы. Выходит, приступим.

Вам понадобится

  • компьютер;
  • фотошоп всякий версии;
  • фантазия.

Инструкция

1. Для календаря нам потребуется сетка, которую дозволено скачать в интернете по соответствующему запросу. Дальше открываем нажатием Ctrl+N новейший документ. В разделе «Комплект» предпочтем формат бумаги А4 с белым цветом фона.

2. На документе вызываем «Линейку» (Ctrl+R) и обозначаем линии. По ним мы будем ориентироваться, размещая изображения, а в конце нашей работы по этим линиям нам легко будет согнуть лист бумаги, дабы получился календарь. Проходим в «Просмотр» –> «Новая направляющая» и выбираем в новом окне опцию «Ориентация» –> «Горизонтальная». Вписываем в «Расположение» 50% и подтверждаем.

3. Сейчас сделаем новую направляющую в 9 см от первой. Берем инструмент «Линейка» и снимаем галочку с «Применять шкалу измерений». Тащим линию вниз от направляющей, выравниваем ее, избавляясь от изломов. Дальше зажимаем Ctrl и вытягиваем до края растянутой линии с поддержкой инструмента «Линейка». То же самое делаем в противоположную от центральной линии сторону.

4. Сделаем две картинки, по одной на всякую сторону нашего календаря. При помощи «Свободной трансформации», нажав Ctrl+T, размещаем на документе узор, после этого применяем «Прямоугольная область» и выделяем место для рисунка. Инвертируем выделение (Ctrl+I) и жмем Del. Слой дозволено немножко подправить, применив к нему размытие.

5. Берем вторую картинку, размещаем на иной стороне документа. Если необходимо, используем «Свободную трансформацию», дабы отразить либо уменьшить изображение.

6. Сейчас дозволено расположить календарную сетку. Дабы было не слишком мелко для чтения, расположим полгода на одной стороне, а вторую половину – на 2-й. С подмогой инструмента «Текст» набираем год. Тут же дозволено шрифт увеличить, поменять непрозрачность либо цвет, изменить расположение. По краям делаем рамочку для красоты.

7. Переходим на вторую сторону, поворачиваем холст на 90о по часовой стрелке 2 раза. Только не отразите его по вертикали, напротив получим зеркальное отражение. С сеткой проделываем то же самое: размещаем вторую картинку, текст и сетку, оформляем прекрасно.

8. В конце концов, дозволено спрятать направляющие и приступить к печати. Для печати выбираем формат А4 и ставим галочку на флажке «Настоящий размер». Это дюже главно. Если мы галочку не поставим, у нас может не вместиться календарь на лист А4. Это все.

Видео по теме

Обратите внимание!
Усердствуйте не трудиться на слое Background, потому что некоторые метаморфозы на нем могут оказаться необратимыми. Неизменно отменнее подстраховать себя новым слоем.

Полезный совет
Если Вы допустили ошибку, неизменно дозволено воспользоваться функцией “History”.

Существует уйма приемов художественной фотосъемки, разрешающих получить странные визуальные эффекты . Один из них – «рыбий глаз ». Он достигается применением широкоугольного объектива при коротких фокусных расстояниях. Следственно его невозможно воспроизвести на любительских камерах. Впрочем сделать результат «рыбий глаз » дозволено в редакторе Adobe Photoshop из обыкновенной фотографии.

Вам понадобится

  • – установленный Adobe Photoshop;
  • – файл изображения.

Инструкция

1. Откройте начальное изображение в Adobe Photoshop, предпочтя пункт “Open…” в меню File. При помощи текстового поля, расположенного в нижней части окна документа, либо инструмента Zoom Tool установите подходящий масштаб просмотра. Он должен разрешать изготавливать манипуляции со каждой областью изображения, предуготовленной для обработки.

2. Сделайте стержневой слой из фонового. В основном меню выберите пункты Layer, New, “Layer From Background…”. Нажмите на кнопку OK в появившемся диалоге Layer.

3. Выделите область изображения, к которой необходимо применить результат «рыбий глаз ». Используйте инструменты Rectangular Marquee Tool либо Elliptical Marquee Tool. Если должно быть обработано все изображение целиком, пропустите данный шаг.

4. Активируйте режим обработки изображения при помощи внесения искажений. В меню ступенчато выберите пункты Edit, Transform и Warp. Позже этого в окне документа отобразится сетка для управления параметрами результата.

5. Измените тип применяемого искажения на «рыбий глаз ». Кликните по выпадающему списку Warp, расположенному в верхней панели инструментов. Выберите элемент Fisheye. Сетка управления в окне документа изменит свой вид (останется только один маркер).

6. Примените результат «рыбий глаз » к обрабатываемому изображению. Перемещайте мышью маркер сетки управления до момента достижения нужного яруса искажения.

7. При необходимости внести добавочные метаморфозы в изображение, скажем, придать области искажения округлую форму, выберите в списке Warp пункт Custom. Перемещайте узлы сетки для приобретения нужного результата. Примените внесенные метаморфозы, кликнув на всякую кнопку инструментальной панели и нажав OK в появившемся диалоге.

8. Если это нужно, доработайте изображение с внесенным результатом «рыбьего глаз а». Скажем, инвертируйте нынешнее выделение, нажав Ctrl+I, очистите фон, нажав Del, а после этого залейте его надобным цветом при помощи инструмента Paint Bucket Tool. Произведите кадрирование инструментом Crop Tool.

9. Сбережете итог работы в файл. Воспользуйтесь пунктом “Save As…” либо “Save for Web & Devices…” раздела File основного меню. При сохранении специальное внимание уделите выбору формата и степени сжатия данных. Если с изображением предполагается последующая работа, сбережете его копию в формате PSD.

Высокопрофессиональные редакторы растровой графики, такие как Adobe Photoshop, предоставляют сегодня мощнейшие средства для метаморфозы фотографий. Создаваемые результаты выходят за рамки привычной действительности. Скажем, в фотошопе дозволено сделать клыки , представив персонажа фотографической композиции в образе вампира.

Вам понадобится

  • – Adobe Photoshop;
  • – файл с фотографией для обработки.

Инструкция

1. Откройте фотографию, на которой надобно сделать клыки , в Adobe Photoshop. Выберите “Open…” в разделе File основного меню либо осуществите совместное нажатие клавиш Ctrl+O. Укажите файл в появившемся диалоге. Нажмите «Открыть».

2. Выберите один из зубов, на основе которого будет сформирован клык. Активируйте инструмент Zoom Tool. Установите комфортный для работы масштаб просмотра данного фрагмента изображения.

3. Сделайте область выделения вокруг зуба. Это комфортно делать при помощи Magnetic Lasso Tool либо Polygonal Lasso Tool. Если нужно, скорректируйте выделение в режиме стремительной маски либо с подмогой пунктов раздела Modify меню Select.

4. Скопируйте изображение зуба на новейший слой (параллельно с его созданием). Ступенчато выберите пункты меню Edit, Copy и Edit, Paste. Дозволено также воспользоваться комбинациями клавиш Ctrl+C и Ctrl+V.

5. Активируйте режим деформации изображения. Нажмите клавиши Ctrl+Shift+D либо воспользуйтесь пунктом Reselect меню Selection, дабы восстановить предыдущую область выделения. Ступенчато выберите пункты Edit, Transform и Warp основного меню. Вокруг изображения зуба появится сетка.

6. Сделайте клык из зуба. Перемещайте узлы сетки для достижения требуемой формы. Позже окончания реформирования двукратно кликните мышью в центр сетки либо выберите всякий инструмент на панели и нажмите Apply в диалоге запроса.

7. Осуществите сопряжение изображений трансформированного и начального зубов, находящихся в различных слоях. Активируйте инструмент Eraser Tool. Кликнув по элементу управления Brush в верхней панели, выберите кисть подходящего типа, диаметра и жесткости. Параметр Opacity установите в значение 10-20%. Обрабатывайте инструментом Eraser Tool краевые области изображения верхнего слоя до тех пор, пока между ним и фоновым изображением не исчезнут видимые границы.

9. Сбережете измененное изображение. Нажмите Shift+Ctrl+S либо кликните по пункту “Save As…” в меню File. В диалоге выберите формат и имя файла. Нажмите кнопку «Сберечь».

Фильтр Liquify является одним из удобнейших для свободной деформации изображения инструментов Photoshop. При помощи этого фильтра дозволено не только получить детали для создания сюрреалистического коллажа, но и сделать фигуру на снимке больше стройной.

Вам понадобится

  • – программа Photoshop;
  • – фотография.

Инструкция

1. При помощи опции Open меню File откройте фотографию в графическом редакторе. Снимок, сделанный на одноцветном фоне без фактуры, шума и затененных участков, находящихся неподалеку от фигуры, которую вы собираетесь исправлять, разблокируйте опцией Layer from Background группы New меню Layer.

2. Картинке с больше трудным фоном понадобится иная подготовка. При помощи инструмента Lasso выделите фигуру с небольшим числом фона. Воспользуйтесь опцией Layer via Copy группы New для копирования выделенной области на новейший слой. При деформации изображения при помощи инструментов фильтра Liquify участки фона, расположенные неподалеку от тех, с которыми вы трудитесь, могут оказаться измененными. Позже окончания работы вы восстановите их из начальной картинки.

3. Опцией Liquify меню Filter откройте окно фильтра и поставьте галочку в чекбоксе Show Mesh. Появившаяся сетка даст вам вероятность отслеживать ход трансформации.

4. Включите инструмент Pucker Tool и обработайте с его поддержкой детали фигуры, которые необходимо уменьшить. Для этого настройте размер кисти инструмента так, дабы он совпадал с шириной изменяемой части тела. Пиксели, попавшие под действие кисти, будут перемещаться к ее центру, помеченному крестиком.

5. От величины параметра Brush Density зависит степень смещения деталей картинки, находящихся на различном расстоянии от центра кисти. При максимальной величине этого параметра инструмент будет идентично делать на все пиксели, попавшие под кисть. Выставив малое значение Brush Density, вы ослабите метаморфоза изображения в районе краев кисти.

6. Параметр Brush Pressure управляет скоростью метаморфозы картинки. Присвойте этому параметру малое значение, дабы иметь вероятность следить за процессом трансформации. Разместите центр кисти на выбранную деталь фигуры, зажмите левую кнопку мыши и дождитесь надобной степени метаморфозы снимка.

7. Для сужения фигуры вам может понадобиться инструмент Forward Warp Tool, тот, что смещает пиксели, попавшие под влияние кисти, в сторону ее движения. Настройки этого инструмента сходны с параметрами Pucker Tool. Подгоните размер Forward Warp Tool под длину отрезка, тот, что хотите сдвинуть, установите центр кисти на край фигуры и сместите изображение.

8. Отключите видимость сетки. Если на одном из участков фотографии коррекция оказалась непомерной, восстановите начальный вид этого фрагмента при помощи Reconstruct Tool.

9. Для поправления фона, окружающего фигуру, сделайте маску на слое, к которому был применен фильтр, нажатием на кнопку Add layer mask. Уберите поврежденный фон, закрасив его черным цветом по маске с подмогой инструмента Brush Tool.

10. Продублируйте слой с начальным снимком опцией Duplicate Layer меню Layer и замаскируйте на нем фрагменты фигуры, которые показались из-под слоя с «похудевшим» изображением. Это дозволено сделать инструментом Clone Stamp Tool.

11. Опцией Save As меню File сбережете отредактированное фото в файл jpg.

Видео по теме

Инструкция

Сетка может оказать существенную помощь в реконструкции изображения после того, как с ним были проведены какие-то операции, и оно оказалось искаженным. Откройте инструмент «Reconstruct», он позволит по желанию отменить изменения, восстановить первоначальный вид изображения или наоборот применить искажение на другие объекты. Кроме того, искажать объект может раздел Liquify. Сетка позволит вам отслеживать изменения и искажения в любом созданном объекте, а также вы можете в любой момент сохранить сетку с формой преобразованного объекта, чтобы впоследствии можно было применить ее на него. Точно так же вы можете сохранить сетку для нормального неискаженного объекта, чтобы восстановить его параметры после неудачных действий.

Если Вы допустили ошибку, всегда можно воспользоваться функцией "History".

Источники:

  • Как сделать календарь в фотошопе

Существует множество приемов художественной фотосъемки, позволяющих получить необычные визуальные эффекты . Один из них - «рыбий глаз ». Он достигается использованием широкоугольного объектива при коротких фокусных расстояниях. Поэтому его нельзя воспроизвести на любительских камерах. Однако сделать эффект «рыбий глаз » можно в редакторе Adobe Photoshop из обычной фотографии.

Все линии исчезнут, но если нужно отобразить их вновь, то там же верните галочку обратно, и тогда все направляющие вновь окажутся на своих местах и можно продолжить работу с ними.

Сетка разметки в фотошопе

Вспомните-ка как выглядит тетрадный лист в клеточку. Такую же сетку можно поместить поверх документа в фотошопе. Для этого выполните команду:

Просмотр - Показать - Сетку

Настройка сетки осуществляется в установках фотошопа: Редактирование - Установки - Направляющие, сетка и фрагменты .

Можно указать какой ширины будут основные (большие) ячейки и из какого количества дополнительных внутренних делений они будут состоять. Например, у меня основные ячейки по 2 сантиметра и делятся дополнительно на 4 поменьше. Таким образом, каждая маленькая клетка составляет 0.5 сантиметра.

Данная сетка удобна в случае, когда вам необходимо выровнять множество различных элементов, например, текст.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

При создании макета сайта важно точное размещение его элементов относительно друг друга. Для этого удобно использовать вспомогательные : использование модульной сетки, линеек и направляющих. В этой статье рассмотрим применение линеек и модульной сетки в Photoshop.

Чтобы в окне программы появились линейки, нужно выполнить команды: Просмотр — Линейки (Ctrl + R). В скобках указаны сочетания клавиш, дублирующих эту команду. Линейки могут быть проградуированы в различных единицах: пикс., см, мм, дюйм… Чтобы настроить единицы, открываем окно настроек: Редактирование — Установки — Единицы измерения и линейки

Но гораздо удобнее это сделать другим способом. Нужно просто щелкнуть правой кнопкой мыши (ПКМ) на линейке и из контекстного меню выбрать нужные единицы.

При создании макета web-страницы лучше всего размеры измерять в пикселях.

Теперь о модульной сетке в Photoshop. Чтобы ее показать, выполним команды: Просмотр — Показать — Сетку (Ctrl + ‘).

Шаг сетки можно настраивать: Редактирование — Установки — Направляющие, Сетка и Фрагменты

Используя сетку, вы можете размещать отдельные блоки вашего макета точно по линиям.

Еще одна маленькая, но очень удобная особенность программы Photoshop. Если вы работаете с сеткой и рисуете прямоугольные фигуры, то курсор как бы «прилипает» к линиям сетки. Это дает возможность делать блоки с точными размерами. Впрочем, эту привязку можно отключить:

И еще одна тонкость. По умолчанию, начало координат находится в левом верхнем углу листа. Но мы можем его передвинуть в любую удобную нам точку. Для этого поставьте указатель мыши в квадратик, в котором соединяются линейки, и протащите его в нужную точку.

Чтобы вернуть начало координат в исходную точку, сделайте двойной щелчок в этом же квадратике.

Теперь вы можете использовать модульную сетку в Photoshop в своей работе над макетом сайта.

А как сделать, чтобы сайт приносил доход, вы сможете узнать, вступив в .

Bubble Sky

Пузырчатое небо ждет вас в новой Bubble Sky. Да, это красиво, но все же не так уж практично. Все эти пузырики мешают свету падать на землю, что затрудняет жизнь людей днем. Вам нужно будет постараться избавиться от всех пузырей. Как? Просто стреляйте шариком так, чтобы соприкоснулось три или более шариков. Лишь после этого они смогут лопнуть. Очистим небо, вперед!

Фотошоп обладает рядом инструментов, служащие для точного позиционирования элементов изображения в документе. Например, для того чтобы разместить какой-либо элемент точно по середине, используется и .

Но как быть, когда, допустим, нужно сделать отступ от верхнего края 50 пикселей? Или, что делать, когда вы размещаете 10 элементов по документу и каждый из них нужно позиционировать относительно друг друга на точно заданных расстояниях? Для решения таких вопросов нужно обратиться к инструментам позиционирования: линейки, сетка и направляющие.

Линейки представляют из себя две шкалы: одна вверху , другая с левой от нее стороны. На линейки нанесены деления выбранной единицы измерения. Да, проще говоря, это как школьная линейка, которую все мы прикладывали к листу бумаги.

Чтобы включить отображение линеек в фотошопе , выполните команду:

Просмотр — Линейки или горячая клавиша Ctrl+R .

По умолчанию единица измерения — пиксели . Но это можно изменить. Возможны следующие способы как это сделать:

Способ 1

Кликните правой кнопкой мыши по шкале линейки. появится контекстное меню со всеми имеющимися в фотошопе единицами измерения: пиксели, дюймы, сантиметры, миллиметры, пункты, пики и проценты.

Способ 2

Для того, чтобы изменить единицы измерения по умолчанию, то следует перейти в следующие настройки фотошопа: Редактирование — Установки — Единицы измерения и линейки . В открывшемся окне, в самом верху, есть пункт Единицы измерения , а в нем Линейки .

Выберите из выпадающего списка нужный пункт и сохраните. Теперь фотошоп будет использовать по умолчанию именно эту единицу измерения.

Линейка имеет начало отсчета — 0. По умолчанию это верхний левый угол документа. Но и это можно изменить, установив начало шкалы в любом другом месте. Для этого сделайте клик в точке пересечения двух линеек, затем, не отпуская кнопку мыши, потяните в сторону. Вы увидите перекрестие. Разместите его центр в том месте, где должно быть начало отсчета у линейки.

Примечание

Чтобы вернуть линейку в исходное положение, сделайте двойной клик там же в пересечении двух линеек.

Направляющие в фотошопе

Теперь, когда появились линейки, можно создать направляющие.

Направляющие — это голубые вертикальные и горизонтальные линии, помогающие создать разметку в документе фотошопа.

Направляющие относятся к вспомогательным элементам, поэтому их будет не видно, когда вы сохраните изображение. Но зато они остаются в PSD-формате.

Направляющие обладают эффектом прилипания, то есть, когда вы перемещаете какой-либо элемент изображения ближе к направляющей, вы почувствуете как этот элемент вдруг прилип к линии. Это очень полезно при позиционировании. В этом случае вы точно уверены, что разместили элемент пиксель в пиксель с направляющей.

Примечание

Эффект прилипания в фотошопе называется Привязкой . Она включается и отключается в меню Просмотр — Привязка . Проследите, чтобы галочка стояла.

Отсюда вытекает и вся тактика использования: сначала нужно точно установить направляющую на своем месте. Для этого используется шкала линеек, если нужно отмерить нужное расстояние. Затем, когда все на месте, перетащите к направляющей элемент изображения, и он прилипнет к этой линии. Все, он позиционирован!

Как создать направляющие в фотошопе

Сперва нужно удостовериться, что отображение направляющих включено. Для этого проследите, чтобы в меню стояла галочка. А также должны быть активированы линейки.

Теперь нужно их создать. Есть два способа для разных случаев жизни:

Способ 1 Произвольные направляющие

Этот способ подходит, когда нужно быстро создать линию и установить ее в произвольном месте.

Для этого сделайте клик мыши в области шкалы линейки:

  • для горизонтальной линии — на верхней линейке;
  • для вертикальной линии — не левой линейке.

Затем, не отпуская кнопку мыши, потяните руку в сторону документа. Тогда вместе с вашим движением потянется, пока еще темная, линия направляющей. Далее установите ее в нужном месте и она станет голубого цвета.

Как видите, она пересекает шкалу линейки, а значит не составит труда посчитать расстояние и разместить направляющую на нужном месте.

Способ 2 С указанием, где должна появится направляющая

Через меню Просмотр — Новая направляющая откроется диалоговое окно. В котором нужно указать в какой плоскости ее создать (горизонтальная или вертикальная), а также поле, в которое нужно ввести значение нужного положения. Например, нужна горизонтальная направляющая, которая появиться в 100 пикселях от верхнего края изображения.

Как изменить положение направляющей

Чтобы передвинуть линию в новое место, выберите , затем наведите курсор на линию. Курсор изменится на две параллельные полоски. Значит можно кликнуть по направляющей и потянуть в новое место.

Кстати, направляющие можно закрепить, то есть защитить от случайного сдвига. Для этого поставьте галочку в меню Просмотр — Закрепить направляющие .

Как убрать/удалить направляющие

Способ 1 Переместить на шкалу линейки

Этот способ повторяет процесс создания направляющей. Только, чтобы она исчезла, нужно перетащить ее обратно в область шкалы линейки.

Этот способ идеально подходит для случаев, когда из множества направляющих нужно удалить не все, а только некоторые.

Способ 2 Команда меню

Через меню программы: Просмотр — Удалить направляющие . В этом случае пропадут сразу все созданные линии.

Способ 3 Отключить отображение

Если нужно временно убрать направляющие, чтобы они не мешали, то уберите галочку в команде Просмотр — Вспомогательные элементы или используйте горячую комбинацию Ctrl+H .

Все линии исчезнут, но если нужно отобразить их вновь, то там же верните галочку обратно, и тогда все направляющие вновь окажутся на своих местах и можно продолжить работу с ними.

Сетка разметки в фотошопе

Вспомните-ка как выглядит тетрадный лист в клеточку. Такую же сетку можно поместить поверх документа в фотошопе. Для этого выполните команду:

Просмотр — Показать — Сетку

Настройка сетки осуществляется в установках фотошопа: Редактирование — Установки — Направляющие, сетка и фрагменты .

Можно указать какой ширины будут основные (большие) ячейки и из какого количества дополнительных внутренних делений они будут состоять. Например , у меня основные ячейки по 2 сантиметра и делятся дополнительно на 4 поменьше. Таким образом, каждая маленькая клетка составляет 0.5 сантиметра.

Данная сетка удобна в случае, когда вам необходимо выровнять множество различных элементов, например, текст.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Сегодня поговорим о том что такое линейка, направляющие и сетка в фотошопе . Все эти инструменты помогают нам выравнивать объектов относительно друг друга на холсте.

Для того, чтобы нам начать создавать направляющие в фотошопе , необходимо включить линейку . Заходим в пункт меню "Просмотр -> Линейки" или нажимаем сочетание клавиш "Ctrl+R".

Сверху и слева у нас появляются линейки с делениями. Разметка на линейках настраивается. Для этого достаточно просто щелкнуть правой клавишей мыши по линейке.

Теперь давайте рассмотрим как создавать направляющие линии . Они бывают двух видов: вертикальные и горизонтальные. Для того, чтобы создать направляющую достаточно просто, при включенном инструменте "Перемещение", потянуть линейку левой клавишей мыши вниз или вправо. Направляющие можно создавать без ограничения.

Также, направляющие можно создавать через меню "Просмотр -> Новая направляющая".

Появляется новое окно, в котором нам достаточно указать ориентацию линии и положение относительно верхней или нижней границы изображения. После нажатия "Ок" на фотографии появляется новая направляющая.

Также, направляющей можно поменять ориентацию с горизонтальной на вертикальную и наоборот. Для этого достаточно просто щелкнуть по ней с зажатой клавишей Alt на клавиатуре.

Теперь давайте рассмотрим как убирать направляющие. Убрать их можно или на время или полностью. Чтобы временно отключить их показ или обратно включить нажимаем сочетание клавиш "Ctrl+;". Чтобы убрать их полностью заходим в пункт меню "Просмотр -> Удалить направляющие".

Рассмотрим еще два момента, которые могут нам понадобиться. Первый - "Просмотр -> Закрепить направляющие" или сочетание клавиш "Alt+Ctrl+;". Этот пункт позволяет запретить перемещение линий. Второй - "Привязка". Чтобы ее включить нужно зайти в меню "Просмотр -> Привязка". Данный пункт отвечает за прилипание изображения к направляющим или направляющих к изображению. К примеру, вы ведете слой к направляющей и как только он приблизится к ней максимально близко, произойдет прилипание края изображения. Точно также, когда вы ведете направляющую, она прилипнет к краю снимка как только приблизится максимально близко.

Теперь давайте пройдемся немного по настройкам. Зайти в них можно если выбрать пункт меню "Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты" или щелкнуть два раза левой клавишей мыши по самой направляющей. Открывается окно, в котором мы можем настроить цвет и стиль наших линий.

Идем дальше и на очереди у нас быстрые направляющие - это временные линии, которые служат для выравнивания объектов. Они помогаю разместить объект относительно уже существующих объектов или всего холста. Включить их можно через пункт меню "Просмотр -> Показать -> Быстрые направляющие".

Если мы начнем приближать какой-то слой и позиционировать его относительно чего либо, то у нас будут появляться специальные линии, которые помогут нам разместить слои относительно друг друга.

Дальше давайте рассмотрим инструмент "Сетка". Включить его можно в меню "Просмотр -> Показать -> Сетка" или сочетание клавиш " Ctrl+" ". Настроить ее можно также в разделе "Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты". Можно настроить промежуток, через который будут идти основные линии, а также как будут делиться эти промежутки.

Этот инструмент позволяет нам выровнять объекты относительно друг друга и особенно актуален когда их много.

Если у вас остались вопросы, то ниже вы можете посмотреть видеоурок на эту тему.

Видеоурок:



Статьи по теме: